Поп-музыка была когда-то создана специально для ног, поп, бёдер и других конечностей.
Образовалась она в далеком 1926 году из народной музыки и отличалась от другой музыки простотой, мелодичностью и конечно же ритмом, который заставлял ноги пуститься в пляс. До середины 60-х годов в нишу популярной музыки входили и рок-н-ролл, и блюз, и другие стили молодежной музыки. В любом случае эта музыка создавалась для хорошего настроения и танцев.
Затем рок-музыка обособилась и стала независимой.
А поп-музыка постепенно превращалась в пресловутую попсу, то есть коммерческую музыку, все для тех же поп, бедер и ног. И кошельков продюсеров и звукозаписывающих лейблов.
Одно время шведская поп-группа "АББА" была коммерчески успешнее, чем автогигант "Вольво".
Продажи их пластинок, атрибутики и сборы с концертов приносили группе гораздо больше денег, чем продажи автомобилей многотысячного коллектива.
Помимо них наиболее успешными исполнителями поп-музыки в разное время были Элвис Пресли, Боб Дилан, Арета Франклин, Дайана Росс, Мирей Матье, Джонни Холидей, Далида, Мадонна и группа Бони М...
К сожалению, за последние тридцать лет поп-музыка стала уже не та.
Если раньше она вызывала положительные эмоции и немалый заряд бодрости, то под нынешнюю поп-музыку хочется забиться в уголочек и всплакнуть.
Коммерция и шоу-бизнес постепенно напрочь убили популярную музыку.
Вместо качественной попсы с виртуозным владением инструментами и вокалом до четырех октав, пришли однодневные певички и группы с понтами, да с песенками без мелодии и ритма, с завывающими, пищащими и шепчущими вокалистами без слуха и голоса.
Музыка стала примитивной, и в нее перестали вкладывать какой-то смысл, а ее прослушивание не вызывает никаких эмоций.
Эта музыка нужна лишь для быстрого получения барышей, не более.
Ученые из Калифорнийского университета провели исследование поп-музыки за отрезок 1985-2015 гг. и пришли к выводу, что за последние тридцать лет поп-музыка стала более печальной, причем и по музыке и по текстам.
Они проанализировали содержание более полумиллиона песен за исследуемый период и обнаружили катастрофическое уменьшение уровня счастья в музыке и галопирующий рост показателей тоски.
Градус воздействия поп-музыки на настроение посредством музыки заметно снизился. С каждым годом печальных песен записывается все больше и больше. Молодежь под поп-музыку стала грустить, а танцевать под техно.
Вот такие происходят тенденции. Хотя публика до сих пор любит веселые и радостные песни. Это заметно по количеству кавер-версий и ремиксов на песни 70-80-х годов, однако современные авторы их потчуют пошлятиной и заунывными, да тревожными мотивами.
А душа, ноги, попы и бедра требуют другого:
berni777
Journal information