
Чего только не придумают производители продуктов питания, дабы удивить любителей, а также гурманов выпивки и закуски.
Какой только всячины не приходится перепробовать гурману, чтобы испортить свой желудок.
Как говорил А.С. Пушкин, а он в еде, как и в женщинах, понимал толк: "Желудок просвещённого человека обладает лучшими качествами доброго сердца - чувствительностью и благодарностью".
Производители харчей и напитков вняли гению, и отвечают гурманам взаимностью.
Например, этим очень прониклись голландские производители алкоголя.
Им удалось совместить несовместимое, которое должны оценить представители сразу двух сегментов потребителей - и любители выпить, и любители подымить.
Они выпустили на рынок ароматизированную водку со вкусом табака и табака с ментолом.
Водка с ароматом табака Tobacco Vodka и водка с ароматом табака и ментола Menthol Tobacco Vodka имеют крепость напитка 35%.
Чуть-чуть недотянули супостаты до крепости эталонной русской водки. Но, может быть со временем, и они смогут улучшить технологию изготовления водки, чтобы на выходе имелся продукт с вожделенными сорока градусами.
А если вдруг захочется это великолепие закусить, а нету... то эту проблему помогут решить итальянские кулинары.
Например, сеть пиццерий Villa Italian Kitchen готова предложить на закусь необычную помаду с обалденным вкусом пиццы с колбаской пепперони.
А что, дешево и сердито! Очень многие гурманы любят пиццу потолще, но с корочкой потоньше. Да чтобы пипперони было от пуза! Ведь что может быть лучше пиццы? Только пицца с водкой!
А если с пиццей проблемы, то и помада сойдет.

А если водку еще приспичило и запить, а опять нету... то на помощь придет целый гигант пищевой индустрии!
Конечно же это гигант гигантов, крупнейший производитель напитков в мире, компания Coca-Cola.
На этот пожарный случай, помимо своих шипучих напитков, которые в последнее время весьма дорожают, они предложили рынку более дешевую помаду, со вкусом своей жидкой продукции.
Как говорится: Имидж ничто. Жажда - всё!
Пить хочется не только водку, но и всегда! И во всем разнообразии проявлений.
Потому помада - это гениальный маркетинговый ход от Coca-Cola.

А когда попил, потом поел, потом снова попил, накрасил губки модной помадой, дабы не треснули, можно и поспать.
Желательно не одному. Эх!.. Хорошо быть гурманом!..
Всем хороших выходных! Всем веселого настроения! Всем Bon Appétit!
Journal information