Олег Кожевников (berni777) wrote,
Олег Кожевников
berni777

Categories:

Гурманам на радость




Чего только не придумают производители продуктов питания, дабы удивить любителей, а также гурманов выпивки и закуски.
Какой только всячины не приходится перепробовать гурману, чтобы испортить свой желудок.
Как говорил А.С. Пушкин, а он в еде, как и в женщинах, понимал толк: "Желудок просвещённого человека обладает лучшими качествами доброго сердца - чувствительностью и благодарностью".
Производители харчей и напитков вняли гению, и отвечают гурманам взаимностью.

Например, этим очень прониклись голландские производители алкоголя.
Им удалось совместить несовместимое, которое должны оценить представители сразу двух сегментов потребителей - и любители выпить, и любители подымить.
Они выпустили на рынок ароматизированную водку со вкусом табака и табака с ментолом.
Водка с ароматом табака Tobacco Vodka и водка с ароматом табака и ментола Menthol Tobacco Vodka имеют крепость напитка 35%.
Чуть-чуть недотянули супостаты до крепости эталонной русской водки. Но, может быть со временем, и они смогут улучшить технологию изготовления водки, чтобы на выходе имелся продукт с вожделенными сорока градусами.

А если вдруг захочется это великолепие закусить, а нету... то эту проблему помогут решить итальянские кулинары.
Например, сеть пиццерий Villa Italian Kitchen готова предложить на закусь необычную помаду с обалденным вкусом пиццы с колбаской пепперони.
А что, дешево и сердито! Очень многие гурманы любят пиццу потолще, но с корочкой потоньше. Да чтобы пипперони было от пуза! Ведь что может быть лучше пиццы? Только пицца с водкой!
А если с пиццей проблемы, то и помада сойдет.





А если водку еще приспичило и запить, а опять нету... то на помощь придет целый гигант пищевой индустрии!
Конечно же это гигант гигантов, крупнейший производитель напитков в мире, компания Coca-Cola.
На этот пожарный случай, помимо своих шипучих напитков, которые в последнее время весьма дорожают, они предложили рынку более дешевую помаду, со вкусом своей жидкой продукции.
Как говорится: Имидж ничто. Жажда - всё!
Пить хочется не только водку, но и всегда! И во всем разнообразии проявлений.
Потому помада - это гениальный маркетинговый ход от Coca-Cola.





А когда попил, потом поел, потом снова попил, накрасил губки модной помадой, дабы не треснули, можно и поспать.
Желательно не одному. Эх!.. Хорошо быть гурманом!..
Всем хороших выходных! Всем веселого настроения! Всем Bon Appétit!



berni777
Tags: Юмор Еда Интересное
Subscribe

Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 28 comments