Министерство образования снова выкинула глупость.
Ему уже не привыкать выкидывать всевозможные глупости и маразмы. Карма у него наверное такая. Иногда даже хочется назвать его министерством глупости, именно так - с маленькой буквы.
На этот раз министерством в «черные списки» были вдруг внесены многие учебники, по которым сейчас школьники собственно грызут гранит науки.
В список «запрещенных учебников» попали такие, на мой взгляд прекрасные пособия, как «Учебник русского языка С.Львовой», пособия Л. Занкова, и учебники по математике для первых-четвертых классов Людмилы Петерсон.
Забраковала эти учебники некая мифическая педагогическая экспертиза. Я так думаю, состоящая из «выдающихся» педагогов современности - министра Ливанова, и его доблестных заместителей. Эти ребята уже столько всего наворотили своими бестолковыми реформами, что страшно становится за будущее страны, которое вскоре наверное будет населено необразованными гражданами.
Иногда закрадывается сомнение в адекватности этих ребят, а то и подозрения в их осознанном вредительстве.
Что касается учебника Л. Петерсон.
Моя дочь училась по этой программе. Прекрасный учебник, развивающий логическое мышление. Бывало, помогая дочке делать домашние задания, мы с женой сами заражались этим процессом. Учебник способствовал интересу к математике, да и сами ребятишки стали любить этот предмет!
Плюс учебник учил детей ДУМАТЬ! И думать логически! Причем количество хорошо успевающих учеников, которые занимаются по программе Л.Петерсон, в разы больше, чем у тех, кто занимается по другим учебникам.
Чем же руководствовались эти горе-реформаторы, когда запрещали учебник той же Людмилы Петерсон?
Оказывается, у автора отсутствует чувство патриотизма. Гениальная причина!...
А может быть эти ребята сочли не патриотичной и фамилию автора?
А скорее всего это банальный бизнес, а именно передел рынка книжного издательства. Иначе как объяснить то обстоятельство, что запрещенные учебники, уже закупленные школами на многие бюджетные миллионы рублей, придется сдать в макулатуру, а взамен купить другие, напечатанные скорее всего ребятами, аффилированными к вышеназванной мифической педагогической экспертизе.
Я это не утверждаю, но очень уж сильно возня вокруг всего этого, указывает на то, что так оно и есть.
Кроме детей страдают и учителя. Представьте себе, сколько сил и времени у них уйдет на переподготовку новых учебных программ. Скорее всего это будет происходить в их личное время, и скорее всего этот труд им оплачен не будет.
Плюс растет социальная напряженность среди тех же учителей и родителей.
А это уже может породить социальную не стабильность, а то и вовсе взрыв.
Однако министр Ливанов как стойкий оловянный солдатик стоит на своем. Порой я поражаюсь тому, что он до сих пор на посту министра.
Его деятельность вызывает неприятие со стороны педагогов, родителей, а также самых разных политических и общественных сил.
Один из известных в стране людей как то назвал Ливанова министром по уничтожению образования. А он все на своем посту... Примерно как и Сердюков когда то. Пока не развалил всю армию, и не уворовал миллиарды, его все держали министром. Странно это все как то...
Извиняюсь за резкость суждений. Но во первых, наболело. Во вторых, это же образование! Будущее нашей страны!
А потому по другому нельзя.
berni777
Journal information