
"Какие нежности при нашей бедности!..".
Это строчка из комедии А.Н. Островского "Бедность не порок", которую он написал еще в 1853 году. Навряд ли её читали жертвы нынешнего ЕГЭ, но строчка актуальна и сейчас...
А вот нынешний глава Министерства образования считает, что, современная школьная программа лучше советской.
Он даже на днях выдал перл: "Сейчас русский язык (на котором разговаривали и Островский и Достоевский и Пушкин) является обязательным предметом в старших классах, а в 1984 году его фактически не преподавали...". Этого министра нам, похоже, с Марса прислали, а то и с Кассиопеи.
Нынче пользуется большой популярностью афоризм из одной восточной притчи "О золотом кафтане".
Афоризм дословно звучит так: "Если ты такой умный, почему ты такой бедный?". Вопрос можно считать риторическим, но в самой притче на его есть ответ: "Истинное богатство - это наши способности! Они внутри нас, а снаружи только их проявление".
Только вот реформа по развалу образования, которую упёрто проводит министр Ливанов (его даже Дума снять с должности не смогла, заколдованный, наверное) учит детишек (наше будущее) лишь одному потребительству и не учит думать вообще.
Зачем ребёнку знать, почему, если он такой умный, но такой бедный, а сосед по парте, сынок депутата и балбес-троешник, но богатый...
Ребенку только предстоит узнать, почему у нас в стране серость, никчемность, но с деньгами, является хозяевами жизни.
И почему эти хозяева довели страну до такого состояния, что очень богатое государство населено в основном бедным населением. Почему власти планомерно уничтожают это социальное государство и превращают его в феодальное пространство, где 95% населения обслуживают 5% зажравшихся олигархов, чиновников и депутатов.
Пытливый ум ребенка пытается понять, почему же на самом деле он такой умный, но бедный. И почему все это принуждает его ассоциировать ум с материальными благами.
Этот же ребёнок прекрасно видит какие люди там наверху правят нами.
А кто правит нами? Да прохиндеи!
Вот взять, например, непотопляемого и ужасного Анатолия свет Борисовича. Разве не прохиндей? Не он ли недавно оправдывался по поводу многомиллиардных потерях своего "детища по отъёму денег у государства - "Роснано?".
Красиво сказал чертяка!: "Любой фонд так работает. У него всегда так: треть провалов, треть туда-сюда, еще кусок непонятный и 2-3 успеха". На эти "туда-сюда и непонятные куски" можно было построить тысячи школ, детских садов и другой инфраструктуры, но уж нет, у Анатолия Борисовича другие планы, тем более он на сто процентов уверен что ему как всегда ничего за это не будет, а бедолагу Квачкова плотно и надежно упрятали в застенках.
А ребёнок все видит и мотает на ус.
У меня дочка сейчас сдает ЕГЭ за 11-й класс лицея. Собирается на юридический факультет изучать уголовное право. Чтобы потом сажать на нары таких Анатолиев Борисовичей.
Ребенка очень покоробило высказывание этого прохиндея о Достоевском: "Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски". Ребёнок был в шоке.
Ребенок уже сейчас стал понимать, почему это вдруг в школах и лицеях их стали неистово готовить к их первым выборам. "Единой Россией" их просто перекормили уже! Ребёнок прекрасно видит, что там вор на воре сидит и вором погоняет, и что они представляют интересы не их вовсе, а тех самых Анатолиев Борисовичей, которые ненавидят их самих.
Я не зря начал этот пост с Островского и его комедии "Бедность не порок" и увязал всё это с образованием.
Образование нынешнее совершенно не вкладывает в головы наших детей, что бедность не порок, коли есть достоинство и честь, и что любовь и счастье все равно за деньги не купишь. Это образование совершенно по-садистски калечит детей душевно, и прививает им чуждые русскому человеку убеждения, что главное в этом мире, это деньги и прибыль.
А нам, их родителям, остается только удивляться, откуда повылазили все эти Анатолии Борисовичи на нашу голову? Вроде в одних школах учились, в одних институтах.
Горько, но приходится также удивляться, как оскудела земля русская на талантливых управленцев. Откуда вдруг, опять же на наши бедные головы взялись такие кадры, как кудрины, шуваловы, дворковичи, чубайсы, улюкаевы, набиуллины, мантуровы, сердюковы, ливановы, медведевы и иже с ними?Зачем ребёнку знать, почему, если он такой умный, но такой бедный, а сосед по парте, сынок депутата и балбес-троешник, но богатый...
Ребенку только предстоит узнать, почему у нас в стране серость, никчемность, но с деньгами, является хозяевами жизни.
И почему эти хозяева довели страну до такого состояния, что очень богатое государство населено в основном бедным населением. Почему власти планомерно уничтожают это социальное государство и превращают его в феодальное пространство, где 95% населения обслуживают 5% зажравшихся олигархов, чиновников и депутатов.
Пытливый ум ребенка пытается понять, почему же на самом деле он такой умный, но бедный. И почему все это принуждает его ассоциировать ум с материальными благами.
Этот же ребёнок прекрасно видит какие люди там наверху правят нами.
А кто правит нами? Да прохиндеи!
Вот взять, например, непотопляемого и ужасного Анатолия свет Борисовича. Разве не прохиндей? Не он ли недавно оправдывался по поводу многомиллиардных потерях своего "детища по отъёму денег у государства - "Роснано?".
Красиво сказал чертяка!: "Любой фонд так работает. У него всегда так: треть провалов, треть туда-сюда, еще кусок непонятный и 2-3 успеха". На эти "туда-сюда и непонятные куски" можно было построить тысячи школ, детских садов и другой инфраструктуры, но уж нет, у Анатолия Борисовича другие планы, тем более он на сто процентов уверен что ему как всегда ничего за это не будет, а бедолагу Квачкова плотно и надежно упрятали в застенках.
А ребёнок все видит и мотает на ус.
У меня дочка сейчас сдает ЕГЭ за 11-й класс лицея. Собирается на юридический факультет изучать уголовное право. Чтобы потом сажать на нары таких Анатолиев Борисовичей.
Ребенка очень покоробило высказывание этого прохиндея о Достоевском: "Вы знаете, я перечитывал Достоевского в последние три месяца. И я испытываю почти физическую ненависть к этому человеку. Он, безусловно, гений, но его представление о русских как об избранном, святом народе, его культ страдания и тот ложный выбор, который он предлагает, вызывают у меня желание разорвать его на куски". Ребёнок был в шоке.
Ребенок уже сейчас стал понимать, почему это вдруг в школах и лицеях их стали неистово готовить к их первым выборам. "Единой Россией" их просто перекормили уже! Ребёнок прекрасно видит, что там вор на воре сидит и вором погоняет, и что они представляют интересы не их вовсе, а тех самых Анатолиев Борисовичей, которые ненавидят их самих.
Я не зря начал этот пост с Островского и его комедии "Бедность не порок" и увязал всё это с образованием.
Образование нынешнее совершенно не вкладывает в головы наших детей, что бедность не порок, коли есть достоинство и честь, и что любовь и счастье все равно за деньги не купишь. Это образование совершенно по-садистски калечит детей душевно, и прививает им чуждые русскому человеку убеждения, что главное в этом мире, это деньги и прибыль.
А нам, их родителям, остается только удивляться, откуда повылазили все эти Анатолии Борисовичи на нашу голову? Вроде в одних школах учились, в одних институтах.
И как так случилось, что мы, такие умные, трудолюбивые и талантливые, все больше и больше скатываемся в бедность? А все прохиндеи, воры и мошенники только богатеют?
И как это объяснить ребенку?..
Journal information