Вторая часть Марлезонского балета «Охота на ведьм».
Госдума решила пополнить худеющий на глазах бюджет страны за счет блогеров.
Судя по всему «интернет — кошельки» топовых блогеров, которые на своих страницах и сайтах размещают рекламу, оказались в опасности.
Многие блогеры специально стараются попасть в Топ, чтобы заниматься рекламной деятельностью.
В Госдуме посчитали, что блогеры этим зарабатывают огромные деньги, а у нас в стране правило — делиться надо.
Как всегда зуд по этому поводу появился у депутата из Единой России Сергея Железняка — ну не имётся парню!
Со своей декларацией о доходах еще разобраться не может, а все туда же!
Или же у Железняка личные интересы в этом? Все же не зря он 20 лет занимается рекламой.
По большому счету думаю, что начался передел рекламного рынка, и судя по всему крупные рекламисты задавят средних и малых. При этом стоимость контекстной рекламы скорее всего возрастет.
А те блогеры которые монетизировали свои блоги, но имеют небольшой доход от этого, скорее всего свои блоги прикроют.
Вот только неуёмные депутаты как всегда бегут впереди паровоза, и своей имитацией кипучей деятельности просто забыли, что закон о приравнивании блогера к СМИ еще не принят. И скорее всего принят и не будет.
Еще они забыли, что подавляющее большинство блогеров - это все таки физические лица, и соответственно, по налоговому законодательству они должны платить только НДФЛ.
То есть в случае, если заказчиком размещения рекламы в блоге является физическое лицо или иностранная организация, блогеру необходимо по окончанию года за декларировать свои доходы и уплатить соответствующую сумму налогов.
Если, заказчиком рекламы является юридическое лицо, то на него возлагается обязанность удержать сумму налога у блогера и перечислить ее в бюджет.
Так в чем же сыр-бор?
Или я чего то не понимаю?..
berni777
Journal information