
Правительство произошло от слов "право", "править" и "управлять".
Министр с латинского переводится как "слуга". От того как страной управляют "слуги" зависит жизнь её граждан.
Есть такая известная фраза, которая и на самом деле не лишена логики: "Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает".
Что интересно, то эта фраза, родившаяся еще в начале 19 века, относится именно к России.
Её авторство приписывают Жозефу де Местру, который служил послом королевства Сардиния при дворе Александра 1.
Актуальна эта фраза и в настоящее время. Достаточно посмотреть, кто у нас в стране "слуги", и как они правят.
И что из этого получается.
Начнем естественно с главного "слуги", премьер-министра.
Премьер-министр у нас является выдающимся теоретиком-юристом, а по совместительству большим любителем гаджетов, интернет игр и рутрекера. Он до сих пор уверен, что кабинет министров это кафедра гражданского права СПБГУ, отсюда и сногсшибательные результаты работы его самого и правительства в целом.
Следующий "слуга" - это министр экономики.
Он у нас экономист, ни дня не работавший в той самой экономике, которой и рулит.
Он преподавал политэкономию в МИСИ, общую экономику в МИФТИ, финансы и кредит в МГУ. Кроме этого будущий "слуга" был журналистом, да еще в таких крутых изданиях, как журнал "Коммунист" и "Московские новости". Также он работал в институте Гайдара, даже был в правительстве его советником. Результаты работы этого "слуги" тоже прекрасно видны, недаром в народе его прозвали "аквалангистом", за увлечение исследовать дно. Экономики.
Переходим к личности министра промышленности.
Как раз при нем промышленность стала "развиваться" семимильными шагами. Это и немудрено, ведь министр промышленности у нас по образованию социолог.
Только вдумайтесь в это - промышленностью страны рулит социолог!
Правда, этот слуга успел поработать в бизнесе, в частности связанной с авиацией. Это, и перевозки и продажа вертолетов. Отсюда, наверное, его любовь именно к авиационной промышленности, которую он с успехом и прикончил. Самолеты производим единично, закупаем подержанные иномарки в США и Европе. Именно поэтому революционный авиадвигатель НК-93, который и сегодня опережает время лет на двадцать, уже много лет пылится в ангаре, а мы закупаем буржуйские двигатели. В итоге результаты этого слуги тоже прекрасно видны.
Следующий "слуга" - это глава Росавтодора.
Не зря российские дороги именуют одной из бед. Многие привыкли наши дороги называть просто направлениями.
Угадайте, кто у нас по специальности глава этой столь важной структуры? Строитель? Не угадали. Он военный механик, но большую часть своей трудовой биографии работал с инвесторами в мэрии Санкт-Петербурга.
Перейдем сразу к двум "слугам", которые по своим должностным обязанностям должны нас кормить.
Первый "слуга" - это министр сельского хозяйства. Он у нас по образованию инженер-механик, но хотя бы работал в агропромышленном комплексе и знает что почем в сельском хозяйстве, но по слухам собрался опять в краснодарские губернаторы. Ссылка на сельское хозяйство, куда его "бросили", ему не по душе.
Теперь о главе "Росрыболовства". Он у нас знатный рыбак!
По образованию финансист и юрист. До того как его "отправили" на рыбалку он успел поработать в бизнесе, поруководить кредитным управлением Газпрома. А затем ему дали удочку.
Рыбы на прилавках немного, и она очень дорогая. Рыбопромысловый флот изношен на 94%, новых сейнеров и траулеров не строится, нашим рыбакам выгоднее сдавать улов в Китай, Норвегию, куда угодно, только не в российские порты, да и морозильников там не хватает, и их тоже не строят. Зато "слуги" активно торгуют квотами на вылов рыбы.
Кто там еще у нас из "слуг"?
Ах, да, как же без культуры? Культурой у нас руководит журналист-международник.
Разумное, доброе и вечное нам сеет "слуга-сеятель", министр образования. Просвещенья дух готовит для будущего страны дипломированный металлург, да не просто металлург, а большой специалист по физике металлов.
Поехали дальше.
Природными ресурсами и экологией у нас руководит специалист по автоматике и телемеханике.
ЖКХ страны доверили вообще человеку разностороннему, который в детстве даже в кино снимался. Потом учился в нефтяном институте, не одолел его и пошел служить в стройбат. Но режиссерский факультет института культуры все же осилил. Так как пост министра культуры уже был занят журналистом, его кинули в черную дыру ЖКХ.
Энергетикой страны у нас управляет опять же металлург, а начальником транспортного цеха всея Руси преподаватель истории экономических учений.
Рослесхозом рулит юрист, Росстандартом адвокат, а налоговой службой вообще дипломированный специалист по станкостроению. Но всё это меркнет с тем фактом, что связью страны рулит чуть ли не выпускник детского сада.
Можно, конечно продолжить, но поверьте, другие "слуги" не лучше.
Вот такое правительство мы и имеем. А оно имеет нас...
Journal information