
Уже выросло целое поколение, которое не знает что такое пейджер.
Это поколение вообще уверено, что смартфоны со всеми его приложениями существовали всегда.
Крутящаяся ручка телефонного аппарата и фраза: "Алё, барышня!" для них сейчас что-то наподобие сказки.
Дисковые и проводные телефоны они видели только в музее, а про такой девайс, как пейджер и вовсе не слышали.
А ведь когда-то, по сущности и не так давно, каких-то 20 лет назад, пейджер являлся символом крутости, успешности и достатка человека.
Хотя сам принцип работы пейджера довольно прост, он представляет собой обычный радиоприемник, настроенный на радиостанцию пейджинговой компании. А чтобы отправить текстовое сообщение, нужно было просто позвонить оператору, назвать номер абонента и продиктовать текст.
Иногда на пейджер, приходили такие сообщения, что они становились анекдотами.
Ну, например такой: "Сообщение на пейджер: Позвони мне, а если не сможешь позвонить, то купи бутылку водки".
Не отставали от них и производители рекламы, причем как за рубежом, так и у нас:
Первое, еще примитивное пейджинговое устройство было придумано американцами еще в конце 20-х годов.
И только в конце 50-х годов Компания "Моторола" наладила их массовое производство.
В СССР первая пейджинговая связь появилась в конце 60-х годов, ею пользовались в "Скорой помощи", а массовое бытовое использование они получили лишь в 1993 году.
Однако с появлением мобильных телефонов и их постепенного удешевления, пейджинговая связь постепенно стала сдавать свои позиции, пока к концу нулевых она опять не стала уделом той же самой "Скорой помощи" и других служб.
А вы пользовались пейджером?
Journal information