
Захотел в выходные посмотреть, какой ни будь фильмец.
Просто отдохнуть от повседневной суеты и проблем, да немного расслабиться. Редко в последнее время удается насладиться просмотром фильмов. И по причине нехватки времени и по причине отсутствия новых нормальных кинофильмов, которые можно было бы посмотреть с удовольствием.
Сразу оговорюсь, что американские поделки не смотрю из принципа.
Дело не в личных санкциях на всё американское и не в моей вредности. Просто я себя уважаю, и смотреть кино, которое изначально снималось для 13-14-летних подростков мексиканской и негритянской наружности, согласитесь не комильфо.
Нет, я, конечно, могу иногда пересмотреть фильмы с Дастином Хофманом, или развлекуху Роберта Земекиса "Назад в будущее", но ни более того.
Нет, я, конечно, могу иногда пересмотреть фильмы с Дастином Хофманом, или развлекуху Роберта Земекиса "Назад в будущее", но ни более того.
Ту попсу, которую снимают в Голливуде пачками, и тем более те фильмы второй и третьей категории, которые попадают к нам на экраны по причине их дешевизны, смотреть не хочется.
Да там и смотреть особо нечего, снимают-то для потребления в Гарлеме и других, не самых приветливых районах американских городов.
Что я там увижу? Ни режиссерского замысла, ни операторской работы, ни души, ни юмора, ни драмы.
Один саунд бьющий по мозгам, да изобилие компьютерной графики. Живого в их фильмах нет буквально ничего.
Голливуд изначально ставил цель подсадить зрителя на низкопробные поделки, которые пропагандируют чуждые нам стереотипы и национальные интересы Америки.
Все их "произведения", на которые подсело большое количество нашего зрителя это самая настоящая интервенция американской демократии против русского менталитета и русской души. Чего можно ждать от американского кино, если в них напрочь отсутствует даже базовый принцип повествования? Это кино, которое не побуждает думать, сопереживать. Это кино без режиссерского видения и без актерского мастерства. Это кино, которое отупляет.
Что я там увижу? Ни режиссерского замысла, ни операторской работы, ни души, ни юмора, ни драмы.
Один саунд бьющий по мозгам, да изобилие компьютерной графики. Живого в их фильмах нет буквально ничего.
Голливуд изначально ставил цель подсадить зрителя на низкопробные поделки, которые пропагандируют чуждые нам стереотипы и национальные интересы Америки.
Все их "произведения", на которые подсело большое количество нашего зрителя это самая настоящая интервенция американской демократии против русского менталитета и русской души. Чего можно ждать от американского кино, если в них напрочь отсутствует даже базовый принцип повествования? Это кино, которое не побуждает думать, сопереживать. Это кино без режиссерского видения и без актерского мастерства. Это кино, которое отупляет.
Еще дедушка Ленин говорил: "… из всех искусств важнейшим для нас является кино и цирк...".
Цирка у нас хватает и в жизни, а вот с кино проблема. Перестали снимать нормальное кино и у нас. Девиз нынешнего кинематографа: "Попкорна и зрелищ!".
Если в 90-е годы снимали за редким исключением в основном мрачные фильмы, то сейчас в лучшем случае снимают ни о чем, в худшем случае копируют Голливуд.
Такое ощущение, что во ВГИКе перестали готовить сценаристов, режиссеров и операторов. А в консерваториях перестали преподавать композицию, и в фильмах совсем не стало песен, которые бы пела вся страна.
Актеры тоже измельчали, режиссеров хороших нет. Что говорить о молодой поросли, если даже мэтры ринулись снимать по-голливудски. Последние фильмы Никиты Михалкова откровенно провалились в прокате как раз по той причине, что он забыл, как нужно снимать хорошее кино, кинулся вытворять голливудские штучки. Вот и результат - пустые залы.
Или взять тот же "Сталинград" Фёдора Бондарчука. Тот же провал в прокате, от которого его отцу, блестящему советскому режиссеру и актеру Сергею Бондарчуку было бы по крайней мере стыдно. Кульминацией всего фильма стал полет пули, в который режиссер вложил весь свой, извините, режиссерский профессионализм.
Такое ощущение, что во ВГИКе перестали готовить сценаристов, режиссеров и операторов. А в консерваториях перестали преподавать композицию, и в фильмах совсем не стало песен, которые бы пела вся страна.
Актеры тоже измельчали, режиссеров хороших нет. Что говорить о молодой поросли, если даже мэтры ринулись снимать по-голливудски. Последние фильмы Никиты Михалкова откровенно провалились в прокате как раз по той причине, что он забыл, как нужно снимать хорошее кино, кинулся вытворять голливудские штучки. Вот и результат - пустые залы.
Или взять тот же "Сталинград" Фёдора Бондарчука. Тот же провал в прокате, от которого его отцу, блестящему советскому режиссеру и актеру Сергею Бондарчуку было бы по крайней мере стыдно. Кульминацией всего фильма стал полет пули, в который режиссер вложил весь свой, извините, режиссерский профессионализм.
Кино, которое заставляет думать, переживать за героев, смеяться и плакать, снимать перестали.
Кино, которое переворачивает внутренности, это вообще стало роскошью. А уж чтобы доносить до нашего российского зрителя ценности близкие нам, этому, наверное, сейчас и не учат, да и не модно в киношной богеме.
Не удивлюсь, что и запрещают всё это. Не мудрено при таком министре культуры.
Не удивлюсь, что и запрещают всё это. Не мудрено при таком министре культуры.
Что интересно, в отличие от советских времен, с ее худсоветами, в нынешнем российском кинематографе в условиях творческой свободы не было снято ни одного фильма, который бы стал народным, и который был бы растащен на цитаты.
Наш кинематограф, так же, как и в Голливуде тупо делает деньги на примитивных сюжетах. Ту безвкусицу, которую они снимают, не хочется смотреть. Индивидуальность творчества режиссеров ушла в небытие вместе с Советским Союзом и превратилась в банальную денежную банкноту зеленого цвета.
Потому и залы в кинотеатрах полупустые. Впору вешать объявления: "Кина не будет, кинщик спился".
Грустно все это.
Один сплошной ширпотреб, либо, так называемое элитарное авторское кино, которое зачастую понятно лишь самому автору. Смотреть нечего.
Я конечно для очистки совести посмотрел, какие новинки предлагает Синема, и все-таки выбрал старый добрый советский фильм Георгия Данелия "Кин-дза-дза". Посмотрю еще раз...
berni777
Journal information