
Сразу оговорюсь - это не реклама!
Хотя я бы не отказался, если бы ребята из Тойота подкинули бы мне килограммов шесть - семь денюжки:)

Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Киа - искусство удивлять.
Митсубиси - перемены к лучшему.
Инфинити - бунтующая страсть.
Ленд Ровер - будь выше.
ВАЗ - ...... короче, доедем !!!:)
Этим летом исполнилось двадцать лет, как я пересел на машину марки Тойота. С тех пор я ей не изменяю.
Первой машиной был седан Toyota Camry. Потом конечно менял модели. Были и седаны, кроссоверы и минивэны, и внедорожники.
Ездил и на машинах с правым рулем, и с левым. Особой разницы не почувствовал. Ну неудобно немного по трассе с правым рулем, но если рядом хороший штурман, то не беда. А в городской дорожной сутолоке, так даже и удобнее с правым рулем. Но это конечно ИМХО.
И кстати, за все эти годы, на машины другой марки пересаживаться желания не возникало.
Как и нормальный советский пацан, получив в 18 лет права, оттачивал шоферское мастерство сначала на Москвиче-412, потом пересел на более оборотистые Жигули.
Последней советской машиной были как раз Жигули- восьмерка. В принципе неплохая машинка.
В 92 году, я раз и навсегда пересел на иномарки. Они только-только стали появляться в нашей стране. Большинством своим подержанные. Первой иномаркой у меня был Opel. Потом совсем недолго поездил на Mercedes и даже на диковинном Alfa Romeo. В итоге двадцать лет назад выбрал японскую Toyota.
У каждого конечно свои предпочтения - у меня вот такие.
Японцы делают машины для водителя. Интересно - когда же и наши автомобилестроители будут делать так же?
Единственно что мне не нравится в этом бренде - их рекламный слоган: "Управляй мечтой". Маркетологам, по моему мнению надо поставить минус. Ну как это можно управлять мечтой? Если ею управлять, то она уже и не мечта вовсе. Бескрылая какая-то мечта получается.
Кстати бренд Toyota начинался с производства ткацких станков и швейных машинок. Они их выпускают и сейчас.

Только в тридцатых годах, стараниями Киитиро Тоёда, фирма начала производить автомобили.

Сейчас Тойота конечно выпускает автомобили совершеннее, и этому совершенству похоже нет предела. К тому же за эти годы Toyota стала крупнейшим производителем автомобилей в мире. Посмотрите на улицу - их просто кучи:)

Вот и я уже двадцать лет с Тойотой...
Столько километров мы с нею уже намотали - ни счесть. И не разу она меня не подводила!
Надеюсь и дальше подводить не будет...
Journal information