
Являюсь клиентом Ростелекома больше 20 лет.
Ни разу с моей стороны не было ни одной просрочки платежей. То есть я дисциплинированный пользователь. И даже не собирался никуда из этой конторы уходить.
Хотя всякие дом.ру и другие провайдеры мне постоянно звонят с предложением перейти к ним. Но я всегда был "патриотом" Ростелекома. Оказывается зря.
После прихода в Ростелеком отпрыска киндерсюрприза Кириенко, ресурс стало конкретно колбасить. Интернет, то виснет на скорости меньше мегабайта, то вообще отрубается.
И если раньше я мог обратиться за помощью к сотрудникам местного филиала по короткому номеру, то теперь все косяки решаются в Москве... даже мои частные проблемы в Новосибирске.
Потому я создал личный кабинет на их сайте, и пожаловался на свои проблемы.
Ответ пришел посредством смс на телефон, с подробной инструкцией на полутора страницах печатного листа, что я (технически) должен сделать, дабы интернет не колбасил. Роутер, кстати, принадлежит им, я его только арендую.
То есть я должен Сам всё отремонтировать!..
Естественно меня это сильно возмутило, и я решил обратиться к ним еще раз, так как интернет работал абы как. А в последние пару суток он вообще работал в режиме - пять минут работает, час я не могу зайти ни на один сайт. Хотя интернет - связь в Виндовс 10 активна и неисправностей в сети нет...
Но не тут-то было!
Через свой личный кабинет доступа на сайт я добивался неделю!.. Ничего не получилось. Дозвониться до оператора, который бы помог, тоже не смог - где я, а где Москва... Ждите ответа оператора, который, наверное, ушел в разведку.
Зачем написал все это?
Может быть это всё прочитает "гениальный" сынок Кириенко, или его подчиненные... Да и узнать у френдов, как с Ростелекомом у них. Может быть бежать оттуда пора?..
Journal information