
Чем старше я становлюсь, тем больше у меня проявляется чувство беспокойства за будущее наших детей и внуков, а попросту за будущее молодого поколения страны.
Мы, поколение, родившееся в 60-х годах и раньше, своё уже пожили.
Пожили по-разному, всякое бывало. И вот стали ненужными своему государству. Оно называет нас обидным и непонятным словом "предпенсионеры".
У нас тоже есть тревога за своё будущее и страх неизвестного... Хотя почему неизвестного? Впереди нас ждёт нищенская пенсия, убогая медицина и погост.
Другое дело молодежь. Они тоже государству не нужны, но им ведь еще жить и жить при оголтелом "путинизме" и его постоянной турбулентности.
Нынешняя власть напрочь забыла о молодежи.
Никакой внятной молодежной политики она не предлагают. Селигер и "нашисты" не в счет, там просто были одни карьеристы, без чести и совести, но мечтающие пристроиться к кормушке.
На остальных власть просто махнула рукой.
В итоге за двадцать лет их правления было взращено два поколения неуёмных разгильдяев и потребителей, которым все происходящее вокруг по барабану.
Но есть очень много активной, умной и амбициозной молодежи, которая глядя на происходящий театр абсурда ждёт хоть каких-то перемен. Кто-то из них настроен против этой власти радикально , кто-то менее радикально, но все они постепенно уходят в протестное движение.
И с большой долей вероятности разгильдяи и потребители, в случае дальнейшего ухудшения в стране экономической ситуации, тоже примкнут к протестам. И то потому, что денег на новые гаджеты и игры у них закончатся.
Власть же в свою очередь на них не имеет никакого заметного влияния, и потому стала их бояться.
Дошло до того, что власть имущие стали всерьёз обсуждать вопрос о лишении молодежи права голоса. То есть забрить их в войска дяди Шойгу можно, а голосовать на выборах им будет нельзя.
Но страшнее всего за еще недееспособных детей.
Вот им-то будет сложнее всего, и им придется взрослеть очень рано. И это в условиях правового беспредела, отсутствия какой-либо идеологии и их же воспитания взрослыми. Вот у кого серое вещество будет в мозгу закипать!
Вот и получается, что наше смутное время больнее всего ударило именно по молодому поколению россиян.
В итоге у молодежи в первую очередь возникла мировоззренческая неопределенность.
Старые ценности и основы традиционных форм общественной морали разрушены, а нового им ничего не предложили. В систему общественных отношений их не пускают, очертания собственного будущего у них размыто. Что еще может быть страшнее?
Налицо конфликт между интересами молодежи и их реальными возможностями. Молодежь требует уважительного к себе отношения и перемен. Власть этого ему предоставить не хочет и не умеет.
Она занята другими "важными" делами. Не всё советское наследие еще разворовано, не все деньги переведены за границу. А их дети и внуки давно живут за пределами страны. А те, кто это себе не может позволить, пусть сами выживают. Долго это продолжаться не может. Молодежь это понимает, власти - нет.
"Нескладушки" какие-то получаются...
Journal information