
Деградация российского образования, дебилизация подрастающего поколения и превращение учителя в бесправного специалиста по оказанию образовательных услуг подходит к своему логическому завершению. В школы стали приходить первые учителя, которые сами учились в условиях этой деградации. Так называемые жертвы ЕГЭ.

На фото как раз одна из этих жертв ЕГЭ, которая по недоразумению стала учителем.
Этот учитель информатики одной из Московских школ еще год назад был выпускником Вуза. Но тем ни менее он уже успел попасть в грандиозный скандал.
Этот тип самовольно, по просьбе учеников поменял традиционный школьный звонок на развесёленькую американскую танцевальную музыку. Хорошо еще, что не на мелодию песни "Владимирский централ".
Его "старшие товарищи", то есть коллеги по учительскому цеху, попросили вернуть обычный и привычный звонок обратно. В ответ горе учитель повел себя более чем неадекватно.
В одной из социальных сетей он разместил видеообращение, где сказал буквально следующее, цитирую: "Пока эти бабки не сдохнут, у нас все будет ужасно везде. В медицине, в образовании. Если наше старое поколение не будет стремиться за новыми знаниями и тенденциями, не будет интересоваться, то нам всем пи... (детородный орган)".
Ну не де_бил ли?
Ведь дети за всем этим безобразием внимательно наблюдают, и что с них вырастет в итоге? А вырастет быдлообразный потребитель, который считает себя центром Вселенной. И который уверен, что ему всё можно, и все ему что-то должны.
Ведь и реформа образования начиналась именно с этой целью.
Вспомните слова бывшего министра образования Фурсенко. Он более чем красноречиво сформулировал всю суть реформы: "Советская система образования пыталась готовить творцов. Нам же надо готовить грамотных потребителей".
И это все про школу, которая по умолчанию должна быть нацеобразуещей. И вот всё это нацеообразуещее мы безнадежно теряем. И будем терять дальше, пока этим не озаботится само Общество.
Ведь реформаторы судят об образовании и школе по только им понятной эффективности. А критерии этой эффективности у них не имеют никакого отношения к качеству образования. Для этих горе-реформаторов главное - это соотношение денежных затрат и финансового результата. Учителя, ученики и просвещение их не интересует. Даже в образовательном разделе национальной "Стратегии 2020" черным по белому написано: "Главная опасность, которая угрожает нашему образованию, заключается в том, что кто-нибудь заставит нас вернуться к дискуссии о содержании образования". Никто и не дискуссирует.
Что касается учителя информатики, который обозвал заслуженных учителей старыми бабками, и пожелал им скорее "сдохнуть", то мое личное мнение такое - гнать его нужно из школы и запретить заниматься преподавательской деятельность навсегда. А как думаете вы?..
Journal information