
Государство продолжает нас грабить.
Страну за 25 лет они уже всю разграбили, и теперь стали грабить население страны. И с каждым месяцем грабят все изощреннее и изощреннее. Налоги, акцизы на бензин и табак, тарифы ЖКХ, цены в магазинах, откровенные поборы по капремонту и мусору, кражи пенсионных лет...
И вот, наконец, они решили создать единого оператора по сбору дорожных штрафов.
Минкомсвязи уже готовит проект распоряжения правительства России, согласно которому единственным оператором по услугам и закупкам, и по применению комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения, а также их обслуживанию перейдет к ООО "Глонасс БДД".
Это в незапамятные времена камеры видеофиксации на дорогах принадлежали ГИБДД и властям региона, но "банда патриотов" давно смекнула, что на штрафах можно "не хило" зарабатывать, и в итоге большинство камер на дорогах страны стало принадлежать "мутным" компаниям, которые не имеют отношения, ни к ГИБДД, ни к властям регионов.
Соответственно и штрафы за нарушения, которые фиксировали "хитроумные" камеры, большей частью утекали в карманы хозяев этих компаний. Регионам доставались копейки.
А теперь такая компания будет одна на всю страну.
Она монопольно будет собирать дорожные штрафы и настраивать свои камеры таким образом, чтобы поток денег от штрафов рос в геометрической прогрессии. Жадности "банды патриотов" поистине нет предела.
Как вы думаете, кому принадлежит это ООО "Глонасс БДД"?
Это госкорпорация "Ростех" и её командир господин Чемезов. Тот самый, который в Дрездене жил в одном подъезде с будущим гарантом, и ради которого в свое время снесли гостиницу "Москва", а на ее месте построили почти точную копию. Но с квартиркой для этого самого командира, стоимостью 5 млрд. рублей, и с видом на Кремль.
Вторым владельцем является казанская группа компаний "Сотка Высоток", которой будет принадлежать 36% долей оператора, то есть больше всех.
И хотя "Сотка Высоток" принадлежит некоему Артему Лопатину, но все указывает на то, что она аффилирована к структурам бывшего министра связи РФ Никифорова. И его дражайшей супруге.
Таким образом все финансовые потоки от штрафов потекут на счета этого оператора, а потом в карманы учредителей. Сообразно их аппетитам.
При этом у нового оператора, как и мусорного, нет, ни собственных сетей в регионах, ни персонала, ни инфраструктуры.
Но есть огромное желание поживиться деньгами за штрафы. Так что, господа и товарищи, готовим деньги...
Journal information