
Как говорил Михаил Задорнов: "Ну американцы и тупые".
На улицах Нью-Йорка появились рекламные щиты от американского водочного бренда SKYY на которых написано, что их водка: "отфильтрована настолько хорошо, что из нее вывели даже Россию".
На очереди у американцев теперь виски отфильтрованные от Шотландии и коньяк от Франции.
Забористые, наверное, напитки получатся!
Что касается этой водки без российского духа, то ее на любую гулянку надо брать сразу три бутылки, чтобы потом не бегать за второй.
А вообще - что же это за водка без российского духа? Ведь водка для русских - это бюджетный вариант счастья. Это одновременно и хлеб, и зрелища. Зачем она американцам? Им водку заменяют психотерапевты, психоаналитики, и прочие психи.

Думаю, что рекламная компания водки без русского духа у них с треском провалится.
Очень плохо у них еще работают маркетологи. Вот, например, возьми они, и снабди десятый Айфон штопором - продажи в России улетели бы в космос.
Так и с водкой.
Помести они на этикетку этой водки Кашпировского и Чумака, да "забабахали" еще надпись, что она заряжена величайшими психотерапевтами современности, продажи бы побили все рекорды, а владельцы озолотились. Или спились...
Короче, американцам нужно запустить программу "Drink and travel", и пустить их по нашему Золотому кольцу. Дабы не трогали русский дух!..
Из песни слова не выкинешь. А поют в клипе ниже между прочим сами буржуи.
Автор песни британский композитор James Hannigan, написавший, не только этот марш, но и, например, звук к фильмам о Гарри Поттере.
"Наш Советский Союз покарает
Весь мир от Европы к Неве на восток
Над землёй везде будут петь:
Journal information